Три истории из детства, или мечты, которым суждено было исполниться

В детстве я много мечтала. Много-много. И о совершенно разных вещах. Я любила фантазировать и погружаться в воображаемые миры, где я могла быть кем-угодно и делать все, что захочу. В своих фантазиях я меняла профессии и увлечения, страны и города. То я была режиссером, то детективом, то известной фигуристкой и даже принцессой. Но были у меня и более земные желания и мечты. И сегодня я хочу поделиться тремя историями-мечтами, которые случились со мной.

История 1. Собака.

В детстве я сильно-сильно хотела собаку. Так сильно, что моей настольной книгой была книга «Породы собак». Я изучила ее от корки до коркивдоль и поперек несколько раз подряд. Я знала на память сотни пород и их особенности. Я знала, как за ними ухаживать, как их лечить. Дошло до того, что я даже начала срисовывать собак со страниц этой книги, но настоящая собака так и не появлялась. А я мечтала о ней все сильнее и сильнее. Настолько, что даже загадала это желание на падающую звезду. А желания на падающие звезды между прочим абы какие не загадываются. Ведь этих падающих звезд не так-то и много, тут надо все очень серьезно взвесить и хорошенько продумать, прежде чем использовать их на что-либо. Но мечта завести собаку была именно такой, на которую звезду было совершенно не жалко. И вот поздним летним вечером на берегу Черного моря мы любовались августовским звездопадом. Говорят, что звездопады особенно часто случаются именно в августе, и вот в далеке от городских огней почти в горах мы любовались звездным небом и ждали. А со звездопадами дела обстоят так, что ждать приходится немало и все время надо смотреть в оба, ни на что не отвлекаться, только смотреть. Оп! И полетела первая звезда. Это секунда, доля секунды, но если быть сосредоточенным и внимательным, иметь важную цель, то точно не пропустишь. Звезда затухает, а я загадываю собаку.

И вот одним весенним деньком я гуляю во дворе. Мама с сестрой ушли на рынок. А я жутко не любила эти субботние походы на рынок и предпочитала остаться дома или пойти гулять. И вот я гуляю, брожу, тыняюсь, как вдруг из-за угла дома метрах в трехстах появляются мои мама с сестрой. И сестра, завидев меня, кричит на весь двор: Мама купила…!!! Мама купила..!

Хоть она кричит громко, что же купила мама, я разобрать никак не могу. А она продолжает кричать: «Мама купила..!» Признаться, в тот очередной ее выкрик мне послышалось «мама купила колбасу». “Что за ерунда”, – подумала я. – “И чего так кричать об этом. Ну колбаса и колбаса. Чего тут такого?” Не выдержав напряжения от любопытства я бегу к ним на встречу посмотреть, что ж там за колбаса такая, о которой надо кричать через весь двор. Подбегаю, а это никакая не колбаса, а маленький пушистый черный комочек у мамы в руках, а сестра все это время кричала: “Мама купила собаку!”. Я глазам своим не поверила. Это же маленький крошечный щеночек! Такой беззащитный и дрожащий, укутанный в мамину куртку. Как же я была счастлива! Такой малыш, такой лапочка, такой красавчик. Черненький с белыми пятнышками, почти спаниель, как я и мечтала.

Оказалось, доброе сердце мамы не смогло пройти мима коробки с маленькими щенятами, которых продавал как-то дед, и она забрала одного. Мы назвали его Никита, сокращенно Ник, или ласково Никуша. Самой сложной была первая ночь с этим цуциком. Он плакал все время и так протяжно скулил. Он не мог уснуть в своем домике, который мы ему сделали из старых вещей и одеял. А и из-за его практически детского плача, не спали и мы. Мы все время вставали, подходила к нему, гладили, успокаивали. А потом просто взяли его в кровать. И он сразу успокоился. Наверное,  он скучал по своей маме и хотел тепла и объятий.

Мы провели много радостных и веселых дней вместе.

Но, к сожалению, спустя пару месяцев нам пришлось его отдать. У мамы появилась сильнейшая аллергия. Я тогда очень злилась, не понимала, обижалась. Но когда в 16 лет я узнала, что такое аллергия на зверюшек (у меня аллергия на кошек), я поняла, что поступить иначе было бы невозможно. Аллергия вызывает жуткое жжение в горле и глазах, они все время чешутся, постоянно чихаешь, и что самое неприятное это приводит к сильной раздраженности и нервозности. Это превращается в пытку. Я переживала подобную аллергию, и это, правда, непросто. Но я была ребенком и не понимала этого. Я потом еще много месяцев плакала за Никушей по ночам и втайне мечтала, что он сбежит от своих новых хозеяв и вернется ко мне. Я фантазировала, как возвращаюсь со школы, а он сидит под дверью, ждет меня. Но он не сбежал. Он не вернулся. Никуша попал к хорошим людям, знакомым маминой подруги, там у него появилось два мальчишки-друга и большая зеленая лужайка у дома для сумасшедших пробежек, которые он так обожал – смешно размахивая длинными черными ушками носится по сочным летним травам и цветам. Надеюсь, ты не скучал по мне так сильно, как я по тебе и прожил счастливую жизнь в любящей тебя семье.

История 2. Кукла Барби.

А еще в детстве я сильно-сильно хотела куклу Барби, ну и все что к ней прилагается. Но для начала хотя бы ее. Я хотела Барби так сильно, что одну падающую звезду потратила на нее. Да, в детстве я совершенно не умела использовать волшебные средства для исполнения желаний с умом, прям как девочка из “Цветика-семоцветика”, и расходовала их на все подряд. Ну что было, то было.

Но о кукле Барби я мечтала не одна. Я уже писала о моей подруге Вике, так вот именно с ней мы и мечтали о Барби вместе. Мы все время рассуждали, как мы будем с ними играть, какие одежки одевать, что мы им сошьем, какие прически сделаем, мы обдумывали сюжеты и истории. В общем мы ими уже практически игрались, за исключением того, что их у нас на самом деле не было.

Но однажды вечером, довольно поздним, в дверь постучали. Родители переглянулись, никто никого не ждал в гости в такой час. Дверь открыли, и на пороге оказалась Вика. Она держала в руках куклу Барби и просто светилась от счастья. Вика взахлеб рассказывала, как ее папа вернулся из Москвы и привез такой долгожданный подарок. Она крутила ее и вертела, показывая мне со всех сторон, и даже дала подержать.

Как только дверь за Викой закрылась, я впервые в своей жизни познакомилась с доселе неизвестным мне чувством. Я узнала, что такое зависть. Я не могла понять, что со мной происходит. Я вроде и радовалась за подругу – вот у нее наконец-то появилась Барби, это же так здорово, то, о чем мы так долго мечтали и говорили, было у нее в руках. Мы теперь сможем играться, как и хотели. Но в то же время я никак не могла понять, почему же Барби не появилась у меня. Как же так? Где моя Барби? Я провела практически бессонную ночь, размышляя об этом.

Но пару месяцев спустя Барби появилась и у меня. Мама привезла нам с сестрой по такой желанной куколке из Польши. Ох, и радости было! Счастья! Мы практически целую ночь не могли заснуть. Это было чудом. Я все время просыпалась и смотрела на нее, трогала, улыбалась. Наверное, так же в ту ночь чувствовала себя и Вика, и пришла поделиться своей радостью с близкой подругой.

А потом Барби посыпались на меня как из рога изобилия. Одна, вторая, третья…Барби-Мисс Америка, Барби-Покахонтас, рыжая Барби, подросток-Барби, барби, барби, барби…Может, там не одна звезда тогда падала? Я уже и не помню, сколько их в итоге оказалось, что-то около дюжины, может, больше, даже раздаривать пришлось. И тогда я поняла, что порой для исполнения желания или мечты, нужно немного больше времени, чем кажется и хочется, но зато исполниться оно может даже гораздо более крутым вариантом, чем представлялось. А еще мне стало стыдно, что я не смогла тогда разделить Викину радость по-настоящему, искренне, без примиси чего-то другого.

История 3. Художник.

С самого детства я мечтала стать художником. Я все время что-то рисовала, срисовывала, разукрашивала, черкала. Свой самый первый и, пожалуй, лучший портрет я нарисовала, когда мне было около семи. Родители ушли в гости к приятелям, а мы с сестрой остались дома одни. Я развлекала ее как могла, и когда все способы и методы у меня закончились, я предложила нарисовать ее. От нее требовалось лишь стоять и не шевелиться, а мне быстренько ее рисовать. На удивление она согласилась и к том же оказалась очень послушной натурщицей. Она в меру своего возраста стояла смирно и почти не двигалась. И, признаюсь, портрет получился на славу. Сестра вышла очень похоже. Выражение лица, глаза, да все. Как сейчас помню, она была в бордовом платье и ее русые волосы доходили почти до плеч, и по колористике это получилось просто замечательно. Родители вернулись и искренне удивились моей работе. Они подтвердили схожесть. Даже характер был виден на работе обычными цветными карандашами. Но, к сожалению, этой картине было не суждено жить долго. Спустя день-два сестра ее изорвала на мелкие кусочки. А я впервые почувствовала горечь творца, потерявшего свое творение, такое любимое и дорогое. Я плакала и горевала, мне казалось, я больше никогда не нарисую ничего такого же красивого и удачного.

Потом меня записали в художественную школу. Я писала об этом здесь. Но долго это не продлилось. Я лишь обрела новые страхи и комплексы и нежелание брать в руки ни карандаши, ни кисти. Но несмотря на это рисование меня манило. Звало. Я не могла без него. Потом в университете мы с одногруппником начали ходить к одному художнику на частные уроки на дом. Было здорово, но почему-то нам очень быстро надоело. Позже я еще начала ходить на уроки рисования в Киевский Дом художника. Но и там я не задержалась надолго. Занятия проходили по вечерам пятницы, а я как раз только познакомилась со своим будущим мужем. Любовь победила искусство, и я забросила.

Ну а потом мне встретился самый лучший учитель рисования, он возродил мою веру в себя и вернул любовь к живописи. И хоть я уже давно к нему не хожу, но рисовать продолжаю. А в прошлом году, в начале марта, я дала себе обещание рисовать и не бросать несмотря ни на что. И я держу свое слово. И даже вижу прогресс. Но главное – я обожаю это! Я расслабляюсь в этом! Когда я рисую, я в потоке. Я в чем-то большем! И иногда я даже скромно называю себя “художником”.

А о чем вы мечтали в детстве? Что особенно запомнилось? Что сбылось?

Please follow and like us: