Итоги месяца: красивый творческий март

Март был поистине красивым и удивительно творческим месяцем. Красивые рассветы и закаты, роскошные крокусы, великолепные ранние сакуры и потрясающие пролески. И три самых лучших моих истории. Глубоких, интересных и очень дорогих сердцу. После каждой из них я думала, наверное, я так хорошо больше не напишу. Настолько я проникалась сюжетом, героями и чувствами, связанными с ними. И теперь, когда я думаю об итогах месяца, то эти истории, пожалуй, самое главное, что случилось в марте со мной.

И вообще итоги для меня теперь очень часто о том, насколько я была в потоке со своей жизнью, с творчеством и самой собой. Насколько слышала свое сердце. Удалось ли сохранить состояние, из которого мне лучше всего творится и живется. В этом смысле март был разным. И истории приходили про глубинное принятие самого себя, своего места в жизни, да и жизни как таковой.

В марте я писала статьи. Об острове Закинтос для журнала “Натали”, о марте и планах на него, о любимом деле в онлайн-журнал “Вокруг женщины”.

В марте я фотографировала. Рассветы, закаты, первые весенние цветы. Это было очень красиво.

В марте я собирала знаки мира. И они всегда приходили вовремя. Даже тексты рождались те и тогда, какие были особенно нужны мне.

В марте я снова была на марафоне Галины Аничиной. В этот раз марафон назывался “Ценность моего слова”. С ценностью я усиленно начала работать в сентябре прошлого года. Есть у меня пробелы в этой теме. Часто спотыкаюсь о собственное обесценивание. Поэтому не могла пропустить такой марафон. И что удивительно, а, может, и нет. У меня был жуткий саботаж. Я не хотела выполнять задания совсем. О том, что такое ценность для меня очень долго не могла написать. И первое задание, которое во мне отозвалось было задание “Мои слова – моя драгоценность”. В нем было нужно сравнить свои слова с каким-то камнем. И вот тут у меня прям пошло. Я сравнила свои с горным хрусталём. Это задание неожиданно открыло для меня, что я, оказывается, уже гораздо больше ценю свою писательскую часть. Пусть она совсем юная, только развивается, но я гораздо лучше к ней отношусь. Я уже не умираю каждый над новым текстом – кому, зачем, почему? Но, использую заезженную фразу, не долго музыка играла. Я действительно поверила, что стала сильнее. Мне показалось, что я больше ценю себя и свои тексты. А три дня спустя я полностью предала себя. Мне сказали, что короткие формы могут позволить себе только романисты, которые пишут их в перерывах между большими формами. В противном случае они никому не нужны. Никто за них не заплатит. А кроме того, в моих постах люди реагируют в большинстве своем на фото. А не на тексты. И значит их никто особо не читает. И я поверила. Поверила. Поверила. Что никто не читает. Ничего моего не читает. Я предала себя и всех тех, кто читал мои истории. Кто комментировал и поддерживал. Я поверила, что все, написанное мной, хлам. Никому и никогда не нужный. Я даже решила со всем этим завязать. Хотя очень давно такого не решала. Ведь я очень люблю писать. А в последнее время особенно. Я ведь даже думала, что стала писать лучше. Что развиваюсь. Что неплохо получается. Но, видимо, мне показалось. И, если честно, я сдалась. Я еще никогда не сдавалась. Но в этот раз я не справилась. И сдалась.

В марте я смотрела фильмы. Из вселенной ДС. Особенно понравилась “Лига Справедливости Snyder Cut”. 4 часа пролетели незаметно. И в марте я даже попала в кино. Впервые с июня прошлого года. Смотрела чудный фильм “Palm Springs”.

Еще в марте было много вкусного. Кофе и греческой еды. А еще приходили стихи. И я возобновила йогу и пранаямы.

Я не знаю, что будет в моей жизни дальше, но я бесконечно благодарна марту за чудесные истории и красоту, которую он принес с собой. Спасибо людям и миру.

Please follow and like us: